Услуга колл-центра
от
1000
грн.
  • Телефонный сервисный центр необходимый инструмент для активного позиционирования в бизнесе
  • Использование новейших технологий выполнение сложных задач с помощью программных продуктов
  • Формирование и актуализация баз данных обновление баз потенциальных клиентов
  • Высокий процент эфективности принятие и осуществление большого колличества звонков
  • Опыт работы более 10 лет практической деятельности

Услуга колл-центра

Телефонный сервисный центр на сегодняшний день стал необходимым инструментом для любой компании.

Что же такое CALL-центр в широком понимании термина? CALL - центр – более глубокая структура, чем секретарь или офисный менеджер, который владеет информацией о продукте или услуге. Сотрудник CALL - центра, в зависимости от обязанностей, может общаться с потребителями или заказчиками, выдавать справочную информацию, консультировать по поводу различных проблем, связанных с продукцией фирмы, а также по согласованию с партнерами, отсеивает нежелательные звонки и просто избавляет от части обязанностей высшее руководство.

Бытует мнение, что call-центры используют только крупные компании, работающие по всей территории страны. Но это не так! Даже самая небольшая компания сталкивается с необходимостью принимать звонки от клиентов. Но есть ли резон содержать штат сотрудников, платит им ежемесячно зароботную плату, при этом не всегда наблюдая высокую результативность, с то время, когда за небольшую сумму Вы можете приобрести обслуживание CALL - центром, который в компетенции профессионально решать следующие задачи:

1. Актуализация баз данных.

Актуализация баз данных - это возможность оперативно сформировать базу данных потенциальных клиентов; - это недорогой и эффективный способ обновить базу данных существующих клиентов; - это способ оперативно дополнить вашу базу данных необходимой маркетинговой информацией.

Результат - актуализация баз данных Ваших клиентов:

1. Вы избежите неоправданных расходов при рассылке.

2. Вы сможете получить точную и свежую информацию о существующих клиентах.

3. Вы сможете дополнить существующую базу новой информацией.

2. Информативный обзвон.

Бывают ситуации, когда необходимо за короткий промежуток времени обзвонить большое количество абонентов и сообщить им определенную информацию. Вашим сотрудникам, скорее всего, будет достаточно проблематично справится с такой задачей оперативно и качественно, так как у них уже есть перечень основных обязанностей, которые также никто не отменял.

«Информативный обзвон» - это обзвон операторами, переключение абонента в случае необходимости на соответствующий отдел Вашей компании, отсев ненужных телефонных звонков, статистические отчеты.

Таким образом, вы быстро и эффективно оповестите необходимое Вам количество абонентов. Освободите своих сотрудников от утомительных и психологически сложных рутинных звонков. Вы получите детальные статистические отчеты, содержащие ответы на интересующие Вас вопросы.

3. Телемаркетинг или активные продажи по телефону

Телемаркетинг (продажи по телефону) - звонки клиентам, потребность которых в Вашем товаре или услуге еще не сформирована. Главная цель такого звонка - заинтересовать лицо, принимающее решение, в покупке и договориться о встрече.

callcenter4. Телефонный опрос Анкетирование (телефонный опрос)

Для того, чтобы понять – кто ваш потенциальный клиент и чего он хочет, нужно всего лишь его об этом спросить. Операторами CALL-центра осуществляет опрос. Мы совместно с пожеланиями Клиента разрабатываем анкету, а на «выходе» вы получаете:

- уверенность в принятии правильных маркетинговых решений для создания, реализации или продвижения вашего товара или услуги;

- оперативную оценку конъюктуры рынка, а также его емкости, стоимости и покупательской способности как таковой;

- оценку эффективности проведенных Клиентом маркетинговых мероприятий.

Результаты анкетирования:

1. С помощью маркетингового анкетирования потенциальных потребителей Вы сможете создать их максимально точный портрет.

2. Вы определите потенциально новых клиентов.

3. Получите необходимую информацию о деятельности ваших конкурентов.

4. Телефонный опрос поможет выяснить предпочтения ваших существующих клиентов.

5. Выясните результаты проведенных рекламных акций по телефонному опросу.

6. Телефонный опрос (анкетирование) поможет выяснить заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях.

7. С помощью системы анкетирования Вы сможете провести маркетинговый экспресс-анализ: сопоставить эффективность различных рекламных каналов, эффективность различных видов торговых предложений.

8. Телефонный опрос определит, какие товары или услуги востребованы в определенных отраслях. Информация, полученная в результате анкетирования, позволит вам потратить средства, предназначенные для проведения программ маркетинга и продаж, с большей эффективностью, продвигая каждый из ваших товаров в те отрасли или тем клиентам, которые его купят.

5. Виртуальный офис + Представительство в Киеве

Виртуальный офис Выделяет Вам единый прямой многоканальный номер телефона и почтовый адрес, которые Вы используете в качестве номера телефона, факса и адреса для корреспонденции Вашей компании, указываете его на любом презентационном материале. Специально под проект выделяется группа профессиональных операторов, идеально выполняющих функции Секретаря. Секретарь может перевести звонок на любой телефонный номер, где бы он ни находился, дословно записать информацию и передать клиенту в виде сообщения по факсу, e-mail или личного звонка.

При поступлении почтовой корреспонденции или факсов, они будут передаваться Вам наиболее удобным способом - пересылаться или зачитываться секретарем по телефону.

Вы получаете недорогой и эффективный инструмент для ведения полноценного бизнеса - виртуальный офис. Где бы Вы ни находились, насколько бы не были заняты, каждый клиент или партнер всегда дозванивается с первого раза и общается с профессиональным секретарем, а любые сообщения, поступающие на имя Вашей компании, в кратчайшие сроки будут Вам переданы наиболее удобным образом.

Не секрет, что Киев — один из ключевых узлов Украинской экономики. Хорошо это или плохо, рассуждать можно долго, но факт очевиден, что Киев — это крупнейший рынок сбыта и выход на него необходим для любой компании, желающей быть успешной. Однако, помимо большого спроса, рынок характеризуется и высоким уровнем предложения. И одним из важнейших критериев конкурентоспособности - это возможность оперативной связи. Справится о ценах, сделать заказ, проследить доставку — все это необходимо делать оперативно. Причем, учитывая стремительный ритм деловой жизни, необходимо понимать, что постоянная необходимость совершать сложные звонки по межгороду является отталкивающим фактором для потенциального партнера.

Идеальным решением вопроса является использование Удаленного call-центра. Причем он может работать как самостоятельное представительство в Киеве, решающее ряд вопросов в рамках полномочий, так и в качестве помощника представителя компании, принимающего телефонные вызовы и оперативно организовывающего связь между партнерами заказчика, представителем и головным офисом.

Из возможностей call-центра для организации представительства в Киеве интересно выделить:

• прием звонков секретарем-оператором, ответы на вопросы, прописанные в сценарии;

• при необходимости, соединение с представителем компании или с головным офисом с использованием пониженных расценок на межгород;

• учет всех входящих звонков, отправка информации о них заказчику в электронном виде;

• анкетирование звонящих абонентов, расчет эффективности рекламы;

• организация службы приема заказов;

• проведение обзвонов и опросов по актуальным базам данных.

6. Горячая линия

Горячая линия позволяет:

- установливать доверительных отношений между потребителем и брендом;

- проявлять высочайшего уровня заботы бренда о своем потребителе;

- увеличивать лояльность к бренду, а следовательно и к фирме.

Специалисты call-center совместно с вашей Компанией создадут сценарий разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону.

7. SMS рассылки

Преимущества:

• Адресность информации, которую получают только те клиенты, кому она действительно нужна

• Информация распространяется в считанные секунды

• 90% полученных SMS-сообщений прочитываются

• Более низкая стоимость в сравнении с традиционными средствами коммуникаций

Специалистами по маркетингу создано немало эффективных методов для двух- и одностороннего обмена информации с клиентами. Все они различаются по дороговизне реализации, охвату населения, универсальности и, собственно, эффективности. Очень популярным методом рассылки за последнее время стала использование SMS-технологии. Отличительные черты ее применения – широкая аудитория и относительно невысокая стоимость. Это, пожалуй, наиболее подходящий способ организации уведомления короткой, регулярной и срочной информацией, например, новостями. Также стоит отметить, что с помощью SMS очень удобно информировать своих клиентов о проводимых акциях и т.п.

SMS-маркетинг позволяет решать самые разнообразные задачи, в частности, активное стимулирование продаж, поддержка в проведении рекламных акций и компаний, установление более тесного сотрудничества с клиентами и партнерами и многие другие.