Маркетинговый анализ
от
дог
грн./час
  •  маркетинговые исследование рынков товаров производственного и потребительского назначения;
  •  маркетинговые исследование поведения потребителей, их предпочтений и ценностей;
  •  исследование конкурентной среды;
  •  маркетинговые исследование товара и товарной политики предприятия;
  •  исследование возможностей реализации товара;
  •  маркетинговые исследование системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, организация ярмарок и выставок);

Маркетинговый анализ

Маркетинговые исследования, проводимые «ТПС», могут включать:

• маркетинговые исследование рынков товаров производственного и потребительского назначения;

• маркетинговые исследование поведения потребителей, их предпочтений и ценностей;

• исследование конкурентной среды;

• маркетинговые исследование товара и товарной политики предприятия;

• исследование возможностей реализации товара;

• маркетинговые исследование системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, организация ярмарок и выставок);

В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем собственные базы, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами "полевых" исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус группы, экспертные опросы и др.).

marketingovyiy-analiz

Наши принципы проведения маркетинговых исследований.

При проведении маркетинговых исследований мы ориентируемся на следующие принципы:

• Результаты исследования должны служить надежной базой для принятия заказчиком управленческих решений

• Методика исследования выбирается исходя из принципа достаточности и оптимальности для решения задачи, а не из предпочтений исследователя

• Каждое маркетинговое исследование тщательно проектируется с учетом всех исходных данных и ожидаемых результатов

• Информация, получаемая в ходе исследования, является конфиденциальной и не подлежит передаче третьим лицам

• Проведение маркетинговых исследований сопровождается обязательным контролем качества собранной информации

• При проведении маркетинговых исследований мы используем только проверенных поставщиков (интервьюеров, полевиков в регионах, рекрутеров, экспертов, поставщиков информации).

• Отчет о исследовании пишется на простом и понятном языке

• Рекомендации делаются только при желании заказчика их получить.

Количественные исследования

Направлены на получение точной статистической информации.

Особенностью является тот факт, что полученные значения и соотношения соответствуют этим же параметрам у всех потребителей. Это позволяет планировать объемы продаж, четко описывать целевую аудиторию бренда и другие параметры развития бренда. Подобные исследования требуют участия сравнительно большого числа потребителей (респондентов), это вынуждает проводить все опросы по простой, формализованной схеме (анкете). Варианты ответов в большинстве случаев носят либо заранее установленный формат, либо числовой.

Наиболее часто используемые виды количественных опросов:

Анкетные опросы.

Уличные или телефонные. Позволяют сравнительно быстро получить информацию об определенном круге вопросов (указанных в анкете). Эффективны для предварительного определения численности и параметров целевой аудитории, экспресс выбора одного из вариантов креативного решения и т.п.

Холл-тесты.

Проводятся в заранее подготовленном помещении, в котором интервьюируемому демонстрируются заранее подготовленные материалы. Используются для подробного анализа и выбора лучшего решения, изучения органолептических вкусов потребителей и т.п.

Панельные опросы.

Представляют собой регулярно проводимые масштабные опросы, как правило, среди одних и тех же потребителей по одинаковым анкетам. Они позволяют: очень точно оценивать численность потребителей отдельных марок и видов продукции, отслеживать динамику числа потребителей, числа и объемов покупок и т.п.

Качественные исследования

Исследования, в ходе которых с потребителем (потребителями) ведется сравнительно свободная беседа на заранее установленные темы. Свободная форма дискуссии позволяет выявить информацию, которая могла быть упущена в анкете (не было соответствующих вопросов и/или вариантов ответов), а также сложные логические рассуждения или эмоции потребителя.

Данные методы позволяют выявлять оригинальные и неожиданные мысли и стереотипы потребителей, на основе которых разрабатываются продуктовые свойства продукта, его позиционирование и креативные идеи.

Основные виды качественных исследований:

Фокус-группы.

Дискуссия, в ходе которой принимают участие 8 потребителей и модератор (ведущий фокус-группы). Дискуссия ведется в рамках гайда (плана дискуссии). Метод позволяет респондентам свободно высказываться по обсуждаемым темам, вести межличностную дискуссию, позволяющую лучше понять потребительскую логику.

Персональные интервью.

По структуре работы напоминает фокус-группы, однако ведется не с группой, а лично (интервьюер - интервьюируемый). Метод более затратный и длительный, однако, в ряде случаев значительно более эффективный. В частности, он позволяет вести более откровенную беседу, особенно на щепетильные темы (лекарства, средства гигиены и т.п.), полнее понять мнение каждого отдельного потребителя (в рамках фокус-групп часто выделяются неформальные лидеры, проталкивающие собственные идеи и оценки).

Отдельным подвидом данных исследований являются экспертные интервью, когда дискуссия ведется с потребителем или специалистом, обладающим очень большим объемом данных по интересующей теме. Спецификой данного метода является необходимость использования специализированной лексики, способной существенно повысить результативность интервью, а, продемонстрировав компетентность в профессиональной лексике, - получить более развернутые и подробные ответы.

Мы специализируется на проведении количественных и качественных маркетинговых исследований различных рынков с применением всех существующих методов.

Качество проводимых нами маркетинговых исследований обеспечивается:

• качественной методологической базой;

• принципом многократной проверки достоверности;

• отлаженной системой внутреннего мониторинга за сбором первичной информации;

• собственным обучающим центром;

• партнерскими отношениями с государственными и коммерческими статистическими агентствами.

Для решения каждой поставленной задачи можно использовать несколько методов проведения маркетинговых исследований. Выбор того или иного метода маркетинговых исследований (или комплекса методов) зависит, чаще всего, от необходимой точности полученных результатов, а так же от предполагаемого бюджета. При этом залогом успеха при проведении работ является точная и грамотная постановка задачи, а именно формулировка вопроса: какие именно решения Вы собираетесь принять на основании анализа результатов.

Помимо маркетинговых исследований рынков мы специализируемся на проведении полного маркетингового аудита предприятия, который включает следующие мероприятия:

1. Ситуационный анализ:

• анализ конъюнктуры рынка;

• анализ конкурентов.

2. Маркетинговые исследования:

• изучение поведения потребителей;

• определение привлекательных сегментов.

3. Ревизия товарно-рыночной стратегии:

• анализ портфелей товаров и рынков;

• оптимизация портфелей; пересмотр позиционирования товаров.

4. Разработка комплекса маркетинга (товарная и ценовая политика, реклама, стимулирование сбыта, сбытовая деятельность, отношения с партнёрами и др.).

5. Анализ и рекомендации по внутренней структуре предприятия и др.

В результате маркетингового аудита:

• выявляется соответствие принятой стратегии рыночным возможностям и ресурсам компании;

• определяются сильные и слабые стороны предприятия;

• разрабатывается план по укреплению позиций предприятия.

Специальное предложение

Наша компания быстро и качественно оказывает услуги:

1. Актуализации баз данных Заказчика (методом телефонного опроса)

2. Создание новых баз данных.

3. Проведение телефонных опросов