Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг - это комплекс действенных практических инструментов, направленных на продвижение на рынке разнообразных товаров и услуг. Цель применяемых инструментов - это увеличение товарооборота компании, создание ее положительной деловой репутации, повышение уровня ее узнаваемости среди потребителей, позиционирование товаров и услуг. Инструменты интернет-маркетинга подразумевают под собой осуществление действий в плоскости интернет пространства. По своей основополагающей сути – это традиционный маркетинг, применяемый в интернете.

Для Компании «Торгово-Промышленный Союз», интернет-маркетинг – это отдельный вид финансово-хозяйственной деятельности, который условно можно отнести к электронному бизнесу. За годы профессиональной реализации в данном направлении, Компания «Торгово-Промышленный Союз» получила практический опыт использования интернета для повышения прибыли и деловой активности своих Клиентов. Данным опытом мы готовы делиться с Вами…

Среди прочего, Компания «Торгово-Промышленный Союз» работает в следующих направлениях интернет - маркетинга:

  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контекстная реклама
  • Разработка сайтов
  • Оценка конкурентной среды, мониторинг активности конкурентов
  • Web-аналитика и консалтинг
  • Создание профессиональных рекламных видеороликов

Мы можем создать интернет-сайт, который будет системно приносить прибыль Вашей Компании, он всегда будет находиться в активном режиме продаж, и будет эффективно позиционировать Ваш бренд на рынке товаров и услуг. Данный сайт мы готовы профессионально администрировать и заниматься его продвижением в поисковых системах. Кроме этого наши специалисты создают тематические видеоматериалы рекламного характера, несущие в себе уникальную, качественно преподнесенную смысловую нагрузку.

Борис Кригер сказал: «Реклама - это скромность, заявленная во всеуслышание»

Мы считаем, что суть данной скромности заключается в грамотном подходе к рекламной компании! Для достойного экономического эффекта, не нужно тратить денежные средства на массовую низкоэффективную рекламу, эти средства необходимо тратить исключительно рекламу для Вашей целевой аудитории (потребителей товаров и услуг Вашей Компании). При помощи инструментов интернет-маркетинга – Вы устанавливаете диалог с конечным покупателем товаров и услуг!